На главную Написать письмо Карта сайта

Новости

Олимпийские инвестиции ушли в безнадежный минус

23 ноября 2011 года

Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.

Мыслителей современности питают деньги

30 ноября 2010 года

Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.

Клубы Москвы 2010: открытия года

29 октября 2010 года

Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.

Как открыть клуб – информация риэлторов

29 октября 2010 года

Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.

Электроснабжение в Петербурге обещают восстановить к девяти вечера

20 августа 2010 года

По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".


Главная

Архив

Меньше рекламы, больше исследований

12:35 | 05 октябрь 2009 года

 Версия для печати

Запущена тестовая версия сайта Research&Trends, посвящённого исследованиям рынков. Создателем нового ресурса выступил Дмитрий Фролов экс-заместитель главного редактора журнала «Индустрия рекламы», который был закрыт владельцами в начале 2009 года.

 

Сообщается, что, помимо освещения событий на рынке маркетинговых исследований, редакция Research&Trends предполагает уделять большое внимание актуальным трендам.

На сайте планируется публикация как редакционных материалов, так и экспертных статей, написанных специалистами, работающими в компаниях, а так же зарубежных материалов.

 

По словам господина Фролова, которые приводит«НИКО-медиа», новое издание будет освещать не только сам факт произошедшего события, но и его причины, а также возможные следствия. «Мы создаем площадку для профессионального общения исследователей рынка, как между собой, так и со своими заказчиками, - заявил Дмитрий Фролов. - При этом революции в области редакционной политики не предвидится. Принципы деловой журналистики - объективность, квалифицированность, хороший язык - известны, и мы будем им следовать».

 


источник:
Research&Trends, «НИКО-медиа»


ранее по теме «Новости компаний»:


2009.10.02. В кризис важнее всего следить за конкурентами
2009.10.01. GfK Rus предлагает задавать вопросы автовладельцам Здесь же ссылки на материалы по теме  «Новости компаний», опубликованные в 3 кв. 2009 года  

Вход для подписчиков

Регистрация

Голосование

как часто вы заказываете маркетинговые исследования специализированным компаниям?
Посмотреть результаты голосования
© 2008-2010 ООО "Деловая информация". Все права защищены.
Разработка сайта: WebComfort
Rambler's Top100