На главную Написать письмо Карта сайта

Новости

Олимпийские инвестиции ушли в безнадежный минус

23 ноября 2011 года

Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.

Мыслителей современности питают деньги

30 ноября 2010 года

Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.

Клубы Москвы 2010: открытия года

29 октября 2010 года

Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.

Как открыть клуб – информация риэлторов

29 октября 2010 года

Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.

Электроснабжение в Петербурге обещают восстановить к девяти вечера

20 августа 2010 года

По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".


Главная

Архив

Ритмы жизни разложили по сегментам

09:58 | 07 октябрь 2009 года

 Версия для печати

Эксперты компании КОМКОН разработали новую сегментацию LifeStage, позволяющую классифицировать поведение потребителей в зависимости от этапа жизни. Авторы считают, что LifeStage позволяет выйти за пределы базовых демографических характеристик и достичь нового понимания поведения потребителей, исходя из потребностей, соответствующих определённому жизненному этапу.

 

Для построения сегментации LifeStage используются данные о возрасте, семейном положении, наличии и возрасте детей, а также о численности и составе семьи.

Всего выделяется 12 непересекающихся сегментов:

 

  •  Оперившиеся птенцы - 16-34 года, не женаты, без детей, живут с родителями; 
  •  Вылетевшие из гнезда - 16-34 года, не женаты, без детей, живут отдельно; 
  •  Строящие гнездо молодые пары без детей - 16-34 года, женаты, без детей;
  •  Пары среднего возраста без детей - 35-54 лет, женаты, нет детей; 
  •  Одиночки среднего возраста - 35-54 лет, не женаты, без детей, живут отдельно; 
  •  Родители дошкольников - Есть дети, младшему ребенку 0-5 лет;
  •  Родители младших школьников - Есть дети, младшему ребенку 6-11 лет; 
  •  Родители подростков - Есть дети, младшему ребенку 12-18 лет; 
  •  Родители взрослых детей - Проживают с детьми 19 лет и старше; 
  •  Пустые гнезда - 45+, не одинокие, не живут с детьми: 
  •  Одинокие пенсионеры - 55+, живут отдельно. 
  •  Другие - Не попавшие ни в одну группу 

 

Сотрудники КОМКОН считают, что сегментация LifeStage дает возможность повысить ценность маркетингового анализа, дифференцируя группы, неразличимые по базовым демографическим признакам.

 


источник:
КОМКОН


ранее по теме «Новости компаний»:


2009.10.05. Меньше рекламы, больше исследований 
2009.10.02. В кризис важнее всего следить за конкурентами
2009.10.01. GfK Rus предлагает задавать вопросы автовладельцам Здесь же ссылки на материалы по теме  «Новости компаний», опубликованные в 3 кв. 2009 года  

Вход для подписчиков

Регистрация

Голосование

как часто вы заказываете маркетинговые исследования специализированным компаниям?
Посмотреть результаты голосования
© 2008-2010 ООО "Деловая информация". Все права защищены.
Разработка сайта: WebComfort
Rambler's Top100