На главную Написать письмо Карта сайта

Новости

Олимпийские инвестиции ушли в безнадежный минус

23 ноября 2011 года

Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.

Мыслителей современности питают деньги

30 ноября 2010 года

Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.

Клубы Москвы 2010: открытия года

29 октября 2010 года

Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.

Как открыть клуб – информация риэлторов

29 октября 2010 года

Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.

Электроснабжение в Петербурге обещают восстановить к девяти вечера

20 августа 2010 года

По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".


Главная

Архив

Покупатели жилья разделились на три лагеря

10:22 | 07 октябрь 2009 года

 Версия для печати

По данным компании «Ромир», трое из десяти (31%) граждан России, считают, что сейчас не лучший период для покупки дома или квартиры. Практически столько же (29%) наших соотечественников не согласны с ними, и полагают, что самое время позаботиться о вложении денег в недвижимость. А 35% опрошенных жителей нашей страны не могут определиться.

 

Представители «болота» выбирают вариант ответа: «Не уверен, зависит от многих факторов».

 

Опрос проводился «Ромир» в ходе третьей волны международного исследования «Всемирный барометр финансового кризиса». В рамках этого проекта представители 22 стран мира выразили свою оценку нынешней экономической ситуации. Наибольшая доля респондентов, полагающих, что сейчас благоприятное время для решения «квартирного вопроса» зафиксирована в Швейцарии - 58%, а наименьшая в Аргентине - 11%. Самое большое количество отрицательных ответов отмечено в Ливане (80%), а самое низкое в Австралии, США и Китае - по 16% в каждой стране.

 

При сравнении данных, полученных в ходе двух последних волн проекта, аналитики отметили, что общая доля респондентов, полагающих, что сейчас неудачное время для покупки недвижимости, сократилась на 7% по сравнению с мартом (2 волна исследования). Причем, в большинстве стран, принявших участие в опросе, отмечено значительное снижение количества отрицательных ответов.

 

Средняя доля респондентов, как в странах «Большой восьмёрки», так и государствах БРИК, полагающих, что в данный момент не выгодно приобретать жилье, уменьшилась на 10%.

Среди россиян доля пессимистичных ответов снизилась с марта на 15%, а доля положительных ответов, напротив, выросла на 17%.

 

Ещё весной, когда проводилась вторая волна опроса, без малого половина (46%) россиян склонялась к тому, что подходящее время для покупки квартир ещё не наступило, и лишь 12% полагали, что пора вложений в недвижимость уже пришла. Но уже спустя три месяца (в июле 2009 г.) картина изменилась.

 

 «Всемирный барометр финансового кризиса» - международный проект, основной задачей которого является оценка восприятия финансового кризиса в разных странах. Проводится крупнейшими независимыми исследовательскими компаниями, входящими в международную исследовательскую сеть WIN(Worldwide Independent Network of Market Research - международная исследовательская сеть, которая объединяет компании, специализирующиеся в области исследований рынка по всему миру. Помимо возможности участвовать в международных исследованиях WIN предоставляет своим членам возможность самим проводить необходимые исследования в любом регионе или точке земного шара) каждые 3 месяца.

В третьей волне приняли участие 21 тыс. 88 респондентов из 22 стран мира, в том числе представители государств «Большой восьмерки» и жители стран БРИК. Опрос проводился с середины июня по конец июля 2009 года. Выборка по каждому из государств репрезентирует взрослое население страны. Исследовательский холдинг «Ромир» в июле 2009 года в рамках всероссийского онлайн-омнибуса проводил российскую часть исследования и опросил 1 тыс. жителей РФ.

 

 

источник: РОМИР


ранее по теме «Недвижимость и строительство / Жилая недвижимость»:


2009.09.22. Депрессия на петербургском рынке недвижимости продолжается. Здесь же ссылки на материалы по теме  «Недвижимость и строительство», опубликованные во 2-3 кв. 2009 года  



ранее по теме: «Потребительское поведение россиян»:

2009.10.06.
Россиянки сдержанно относятся к моде
2009.10.05. Россияне ждут доступны автокредитов
2009.09.21. Потребители предпочитают качественную электронику
2009.09.21. Доверие народа к российским банкам падает
2009.09.21. В России одеваюся, чтобы одеться
2009.09.16. Россияне по-прежнему не хотят тратить на сбережения

2009.09.11. Питерцы необъяснимо жадны

2009.04.23. Россияне замечают всё больше трудностей
2009.03.26. Есть дома стало гораздо привлекательнее

2009.03.16. Цена кризиса для жителей двух столиц

2009.03.13. У потребителей - упаднические настроения

2009.02.25. Средний класс готов работать больше
2009.02.19. Сбережения становятся дороже  

2009.02.13. Послепраздничная "диета" - меню почти не меняется

2009.02.12. Рационалистов стало чуть больше

2009.02.12. Под Новый год россияне потратили больше, чем ожидалось

2009.02.11. Пессимистов больше пока не становится

2009.02.03. Мнение россиян: кризис растянется на 17 месяцев

2009.01.30. "Уровень домашнего потребления": падение заторможено

2009.01.28. "Группа 7/89" исследовала кризисное сознание россиян 

 

Вход для подписчиков

Регистрация

Голосование

как часто вы заказываете маркетинговые исследования специализированным компаниям?
Посмотреть результаты голосования
© 2008-2010 ООО "Деловая информация". Все права защищены.
Разработка сайта: WebComfort
Rambler's Top100