На главную Написать письмо Карта сайта

Новости

Олимпийские инвестиции ушли в безнадежный минус

23 ноября 2011 года

Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.

Мыслителей современности питают деньги

30 ноября 2010 года

Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.

Клубы Москвы 2010: открытия года

29 октября 2010 года

Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.

Как открыть клуб – информация риэлторов

29 октября 2010 года

Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.

Электроснабжение в Петербурге обещают восстановить к девяти вечера

20 августа 2010 года

По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".


Главная

Рационалистов стало чуть больше

12:42 | 13 февраля 2009 года

 Версия для печати

В декабре 2008 года 26% россиян заявили, что в магазинах обычно не делают спонтанного выбора. В мае 2008 года "осознанных покупателей" было только 22 %. Эти цифры привел в докладе "Изменения потребительского поведения россиян в условиях кризиса" генеральный директор компании "ГфК-Русь" Александр Демидов.

Выступление состоялось в рамках прошедшего 11 февраля 2009 года семинара "Кризис: самочувствие и поведение потребителей", организованного ГУ-ВШЭ совместно с "Объединением исследователей рынка и общественного мнения" (ОИРОМ).

 

Приведенные в докладе данные собраны в ходе регулярных исследований "ГфК-Русь" - мониторинга потребительского поведения и социальных настроений в России. В основе исследования лежит всероссийский репрезентативный опрос населения. Объем выборки 2200 респондентов. Выборка многоступенчатая стратифицированная, со случайным отбором респондентов в точках опроса. Количество точек опроса - 160. Ошибка выборки составляет 2,4%.

 

74% опрошенных  в декабре 2008 года уверены, что кризис уже начался, при этом 68% утверждают, что лично их и членов их семьи он пока не коснулся.

7% опрошенных заявили, что "Кризиса нет и не будет" - к сожалению, в докладе нет однозначного объяснения, сколько в этой группе людей, проявивших таким образом чувство юмора, сколько - живущих в условиях "хуже некуда", а сколько - наоборот, пребывающих в перманентной эйфории "жизнь удалась".

В мае 2008 года 16% опрошенных "ГфК-Русь" заявляли, что в ближайшие два года планируют приобрести машину, в декабре 2008 года их доля сократилась до 7 %.  При этом на два процента (с 45 % до 47 %) выросла доля считающих, что уровень цен - главное при выборе товара, и на три процента (с 64 % до 67 %) - тех, кто предпочитает доверять проверенным маркам.

Самое же примечательное что одновременно на пять процентов (с 73 % до 78 %) стало больше тех, кто не интересуется приобретением товаров через Интернет.

 

 

 

источник: "ГфК-Русь"

смотреть полную версию доклада в формате .pdf

 

смотреть презентацию доклада сотрудника отдела изучения доходов и потребления "Левада-Центра" Натальи Бондаренко "Кризис и проблемы потребительского кредитования", сделанного на семинаре "Кризис: самочувствие и поведение потребителей"

 

смотреть презентацию доклада руководителя отдела изучения доходов и поребления "Левада-Центра" Марины Красильниковой "Кризис и массовые настроения. Что пугает и как реагируют", сделанного на семинаре "Кризис: самочувствие и поведение потребителей"

 

ранее по теме:

2009.02.12. Под Новый год россияне потратили больше, чем ожидалось

2009.02.11. Пессимистов больше пока не становится

2009.02.03. Мнение россиян: кризис растянется на 17 месяцев

2009.01.30. "Уровень домашнего потребления": падение заторможено

2009.01.28. "Группа 7/89" исследовала кризисное сознание россиян 

 

 

Оставьте комментарий

* Обязательно для заполнения

Вход для подписчиков

Регистрация

Голосование

как часто вы заказываете маркетинговые исследования специализированным компаниям?
Посмотреть результаты голосования
© 2008-2010 ООО "Деловая информация". Все права защищены.
Разработка сайта: WebComfort
Rambler's Top100